Томас Хойт Дрейк - Введение в ребефинг
(Thomas Hoyt Drake, B.A.)
(Перевод: А.Алексеев, М.Молоканов)
Ступень I: Общий обзор
Часть А. Некотрые ПРИЧИНЫ для занятий ребефингом.
1. Полностью расслабиться 2. Дать выход всем негативностям 3. Найти контакт со своими подавленными:
а) духовностью
б) внутренним ребенком
в) интуицией
Часть Б. Как ПЕРВЫЙ ПРОЦЕСС может выглядеть для стороннего наблюдателя (следуя этому Руководству).
1. Лягте в теплом и безопасном месте, обычно укрывшись.
2. Дышите определенным образом, используя непрерывно в течение 2-3 часов 3 компонента:
а) ВДЫХАЙТЕ мягко
б) ОТПУСКАЙТЕ выдох
в) делайте ДЫХАНИЕ СВЯЗНЫМ (как при вращении педалей велосипеда, без остановки в верхней или нижней точке цикла)
...продемонстрируйте 20 связных дыханий для демонстрации безопасности.
Часть В. Сопровождающая ФИЛОСОФИЯ, " МЫСЛЬ СОЗИДАТЕЛЬНА" , означает:
1. Я - капитан своего собственного корабля и могу направлять свой курс по жизни, как я сам пожелаю. Я обычно сам себе создавал труд-
ности в этом; сейчас у меня есть возможность выбора, чтобы делать это легко!
2. Поэтому я должен принять ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ:
а) мысли б) чувства в) слова г) действия и д) отношения (как я соприкасаюсь с другими людьми)
3. Это позволяет мне избавиться от ОБВИНЕНИЙ (делающих других неправыми),
например, моих предков и семьи, тех, кто присутствовал при моем рождении,
Бога, учителей, друзей, любовников, супруга(ов) за тот рай (или ад), в котором я себя ощущаю сейчас. Я сам выбрал каждый из этих шагов на моем жизненном пути, и даже если некоторые из этих шагов могли показаться ужасными раньше, все они работали на меня как важная составна часть моего жизненного опыта, в той мере, в какой они помогли мне прийти
к этому моменту, прямо здесь и прямо сейчас!Поэтому, если я хочу улучшить качество своей жизни, то я начинаю с улучшения качества своих мыслей.
Ступень II: Для тех, кто думает, что ребефинг им понравится.
Часть А: Личная выгода.
1. Повышение энергии.
Энергия в нашем теле - результат биохимических реакций между кислородом воздуха и пищей, которую мы едим. Поэтому, если мы будем больше вдыхать воздуха, мы будем усиливать эту реакцию.
2. Исцеление.
Кислород - это целебный химический элемент, не только для кожных покровов (вы могли в этом убедиться, если вам когда-нибудь говорили, что надо снять повязку с раны,чтобы обеспечить контакт с воздухом),но и внутренних органов.
3. Медитация. ...Это может произойти ... спонтанно.
4. Балансировка... Обоих полушарий мозга. (В школе мы обычно учимся чтению,
письму и математике, которые преимущественно являются левополушарными функциями, в то время как правое полушарие, отвечающее за художественное творчество и интуицию, обычно остается менее развитым).
5. Обучение... как дышать полно и свободно и синхронизировать наше дыхание с нашей деятельностью,например ходьбой,взбиранием на гору, бегом, плаванием,
разговором, едой, любовью, массажем, ездой на велосипеде и чем угодно.
(Многие если когда и делaли глубокий вдох, так только затягиваясь сигаретой!)
6. Для будущих родителей и их близких:
Освободиться от проблем собственного рождения, чтобы не переносить их на будущего ребенка. Беременной женщине и так уже приходится дышать за двоих. В английском языке " рожать" и " работать" обозначается одним и тем же словом, и действительно во время родов очень важно усилить дыхание и синхронизировать его со схватками.
Часть Б. Последовательность сеансов. Дышащий может выбрать наиболее удобную частоту, например, 1-2 раза в неделю, и возможный переход к другим условиям, например групповым, водным теплым (воспоминание о пребывании в утробе матери) или водным холодным (полезно для освобож-
дения от " холодовой травмы" и обычно проводится с холодным душем при связном дыхании).
Некоторые люди отмечают значительный эффект уже при первом сеансе;
большинству людей требуется больше времени, чтобы достичь глубины.
Помните, что " Драма - это не травма" , поэтому процесс может оставатьс мягким, умиротворенным.
Часть В. " Выпустить наружу все негативное" можно легко, используя 2 метода:
1. Расслабьте выдох. Кроме того, что это выпускает отработанный воздух,
это выпускает и ненужные мысли, чувства, слова и воспоминания, такова ценность ВЗДОХА!
2. Поиграйте во " внутренний телевизор" и просмотрите примерно 50 000 мыслей, которые проходят за день. Как только всплывет непродуктивна мысль, используйте 3 конструктивные мысли в следующей последовательности:
- первая из них стирает старую мысль ...
- вторая помогает преодолеть барьер ...
- третья дает толчок для старта в другом направлении!
Эти 3 так называемые аффирмации можно также эффективно использовать перед засыпанием, при пробуждении и во время процессов. Это три ситуации, когда наше подсознание становится обычно более открытым для таких воздействий. Используйте аффирмации в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ плане и включайте в них свое имя или даже детское прозвище, если нужно!
3. Вот другая сторона медали:
Поскольку МЫСЛЬ уже в прошлом, нет нужды оглядываться назад на нее,
будем идти вперед!
Ступень III: Предварительные данные и обсуждение перед сеансом.
Часть А: Отбросьте все ожидания; это все равно что смотреть рекламу кинофильма - если она не оправдываются, вас ждет разочарование.
(Каждый процесс и для каждого дышащего индивидуален!)
Часть Б: Роль инструктора - обеспечить:
1. Консультации, при необходимости;
2. Теплое и безопасное место для дыхания (это может включать ограждение от посетителей, телефонных звонков, а при необходимости подбор магнитофонных записей);
3. Введение в дыхание, преимущественно демонстрацией примера;
4. Если нужно, легкие касания;
5. Если нужно, мягкую работу с телом;
6. Помощь аффирмациями;
7. Быть поддержкой для клиентов.
Сеансы, которые проходят в ином состоянии сознания (на другой волне нашего мозга) - это нормально.
Часть В. Завершите переговоры об организационных вопросах...
Часть Г. Подготовка к сеансу...
1. Определите значимую для клиента историю рождения, родителей, братьев/сестер, болезней, а также какое-либо детское прозвище.
2. Напомните 6 составляющих дыхания:
а) связное, расслабленное дыхание...
б) полное расслабление ...
в) внимание на деталях (внешних и внутренних звуках, ощущениях)...
г) интеграция в радости (учитесь наслаждаться этим " собственным представлением" )...
д) делай то, что делаешь, потому что работает все!
е) " Будь" (в процессе)!
3. Спросите:
а) " Что бы вы хотели прояснить?"
б) " Что бы вы хотели прояснить со мной/нами?"
в) " Что бы вы хотели получить от этого сеанса" ?
4. Начните сеанс с 10 глубоких, связных дыханий, затем переходите к мягкому, глубокому, расслабленному дыханию по вашему выбору: можно менять частоту и глубину дыхания.
Подходящие аффирмации.
а) Вселенная дает полностью безопасное пространство, где я, ____(имя),
могу жить, любить и дышать полно и свободно!
б) Вселенная создана исключительно для моих, _____(имя), безопасности,
пропитания, благосостояния и удовольствия!
в) Я, ______(имя), в безопасности! ... Я дышу, ЛЮБЯ, и отпускаю от себ все негативное!
Ступень IV: Завершение сеанса.
А. Предложите мягкое укачивание с приятной колыбельной.
Б. Предложите " Соединение" : клиент кладет голову на грудь инструктору.
Они подстраивают свое дыхание к слышимому сердцебиению.
В. Предложите мягкую музыку (напр., классическую или Нью-Эйджевскую).
Г. Кратко обсудите ощущения и полученный опыт.
Ступень V: Обсуждение после сеанса ...
А. Обсудите полученный опыт и ощущения подробно.
Б. Опишите 5 " Великих негативностей" (главных областей негативного в жизни многих из нас) применительно к биографии клиента:
1. Зачатие, беременность, травмы рождения и детства.
2. " Синдром неодобрения родителями" (мне лично помогло следующее:
вернуться назад к родителям [вспомнить], посмотреть им прямо в глаза и сказать: " Ваше неодобрение не страшно для меня!" .
Это потрясло их; они потеряли рычаг управления мною, и это освободило их от того, чтобы стоять у меня за спиной, и дл того, чтобы заняться собственными делами и это освободило мен полностью!)
3. " Старые негативные записи" (см. выше 2В), например: " Тедди, не бегай под дождем, ты промочишь ноги и подхватишь ..." ***
А я говорю себе:
*** Дождь дает мне, _____(имя), бодрость! Дождь моет меня, _____, очищает! Дождь делает радугу!
4. " Подсознательное стремление к смерти" ; если бессмертная гидра может существовать всегда, то почему не ты и не я; может только старые негативные записи разрушают нас? Помните 3 шутки Леонарда Орра:
" Смерть - это могильная ошибка!" ; " Если я принял идею бессмертия, почему я должен возвратиться к старым условностям, которые мен прикончат!" ; " Вообразите 2 военных лагеря бессмертных, которым надо сражаться ...да они бросят это дело и просто разойдутся по домам!" .
Поэтому это не только позволяет мне н а в с е г д а делать то, что мне нравится, это также решение для всемирного мира!
5. Пятая " Великая негативность" применима только к людям, которые имеют систему верований, включающую в каком-либо виде реинкарнацию: " Карма из прошлой жизни" ...да от этой чепухи так же легко освободиться, как и от остальные 4 " Великих" !
Библиография:
Л.Орр и С.Рэй, " Ребефинг в новой эре" (Rebirthing in the New Age)
С.Рэй, " Я заслуживаю любви" (I Deserve Love)
" Любящие взаимоотношения" (Loving Relationships)
" Праздник дыхания" (Celebration of Breath)
" Идеальное рождение" (Ideal Birth)
" Единственная диета" (The Only Diet There Is)
Ф.Лаут, " Деньги - мои друзья" (Money is My Friend)
Джим Ленард и Фил Лаут, " Ребефинг: Наука радоваться всей вашей жизни"
(Rebirthing: The Science of Enjoying All of Your Life)
По просьбе автора, добавляю его координаты:
(Thomas Hoyt Drake, B.A.)
c/- 121 Queens Drive, Waiheke Isle, Auckland 1240, NZ
TEL: 8---10 64-9 372-7535 --Auckland
E-Mail: hoyt@gmail.com
www.e-puzzle.ru
На данной странице размещен (цитирован) материал с замечательного сайта http://e-puzzle.ru/
Спасибо
Вы можете перейти на главную страницу электронной библиотеки