Адвайта Лайя Йога Занятия по Йоге

Томас Хойт Дрейк - Введение в ребефинг

 

            (Thomas Hoyt Drake, B.A.)

            (Перевод: А.Алексеев, М.Молоканов)

 

            Ступень I:  Общий обзор

 

            Часть А. Некотрые ПРИЧИНЫ для занятий ребефингом.

            1. Полностью расслабиться 2. Дать выход всем негативностям 3. Найти контакт со своими подавленными:

                        а) духовностью        

                        б) внутренним ребенком

                        в) интуицией

 

            Часть Б. Как ПЕРВЫЙ ПРОЦЕСС может выглядеть для стороннего наблюдателя (следуя этому Руководству).

            1. Лягте в теплом и безопасном месте, обычно укрывшись.

            2. Дышите определенным образом, используя непрерывно в течение 2-3 часов 3 компонента:

            а) ВДЫХАЙТЕ мягко

            б) ОТПУСКАЙТЕ выдох

            в) делайте ДЫХАНИЕ СВЯЗНЫМ (как при вращении педалей велосипеда, без остановки в верхней или нижней точке цикла)

            ...продемонстрируйте 20 связных дыханий для демонстрации безопасности.

 

            Часть В. Сопровождающая ФИЛОСОФИЯ, " МЫСЛЬ СОЗИДАТЕЛЬНА" , означает:

            1. Я - капитан своего собственного корабля и могу направлять свой курс по жизни, как я сам пожелаю. Я обычно сам себе создавал труд-

            ности в этом; сейчас у меня есть возможность выбора, чтобы делать это легко!

            2. Поэтому я должен принять ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ:

            а) мысли б) чувства в) слова г) действия и д) отношения (как я соприкасаюсь с другими людьми)

            3. Это позволяет мне избавиться от ОБВИНЕНИЙ (делающих других неправыми),

            например, моих предков и семьи, тех, кто присутствовал при моем рождении,

            Бога, учителей, друзей, любовников,  супруга(ов)  за тот  рай (или ад), в котором я себя ощущаю сейчас.  Я сам выбрал каждый  из этих шагов на моем жизненном пути,  и даже если некоторые из этих  шагов могли показаться ужасными  раньше, все они работали на меня как важная составна часть моего жизненного опыта, в той мере, в какой они помогли мне прийти

            к этому моменту, прямо здесь и прямо сейчас!Поэтому, если я хочу улучшить качество  своей жизни, то я  начинаю  с  улучшения качества своих мыслей.

 

            Ступень II:  Для тех, кто думает, что ребефинг им понравится.

 

            Часть А: Личная выгода.

            1. Повышение энергии.

            Энергия  в  нашем теле - результат  биохимических реакций между кислородом воздуха  и  пищей, которую мы едим. Поэтому,  если мы будем больше вдыхать воздуха, мы будем усиливать эту реакцию.

            2. Исцеление.

            Кислород - это целебный химический элемент,  не только  для кожных покровов (вы могли в этом убедиться, если вам  когда-нибудь говорили, что надо снять повязку с раны,чтобы обеспечить контакт с воздухом),но и внутренних органов.

            3. Медитация.  ...Это может произойти ... спонтанно.

            4. Балансировка... Обоих полушарий мозга. (В школе мы обычно учимся чтению,

            письму  и  математике,  которые  преимущественно являются левополушарными функциями, в то время как правое полушарие,  отвечающее  за  художественное творчество и интуицию, обычно остается менее развитым).

            5. Обучение...  как дышать полно и свободно и синхронизировать наше дыхание с нашей деятельностью,например ходьбой,взбиранием на гору, бегом, плаванием,

            разговором,  едой,  любовью,  массажем,  ездой  на велосипеде и чем угодно.

            (Многие если когда и делaли глубокий вдох, так только затягиваясь сигаретой!)

            6. Для будущих родителей и их близких:

            Освободиться от проблем собственного рождения,  чтобы не переносить их на будущего ребенка. Беременной женщине и так уже приходится дышать за двоих.  В английском языке  " рожать" и " работать" обозначается одним и тем же словом,  и действительно  во время  родов  очень  важно усилить дыхание и синхронизировать его со схватками.

 

            Часть Б. Последовательность сеансов.      Дышащий может выбрать наиболее удобную частоту, например,  1-2 раза в неделю,  и возможный переход к другим условиям, например  групповым,  водным теплым  (воспоминание о пребывании в утробе матери) или водным холодным (полезно для освобож-

            дения от " холодовой травмы" и обычно проводится с холодным душем  при связном дыхании).

            Некоторые люди  отмечают  значительный эффект  уже при первом сеансе;

            большинству людей  требуется  больше времени,  чтобы достичь глубины.

            Помните, что " Драма - это не травма" , поэтому процесс может оставатьс мягким, умиротворенным.

 

            Часть В. " Выпустить наружу все негативное" можно легко, используя 2 метода:

            1. Расслабьте выдох. Кроме того, что это выпускает отработанный воздух,

            это выпускает и ненужные мысли, чувства, слова  и  воспоминания, такова ценность ВЗДОХА!

            2. Поиграйте во " внутренний телевизор" и просмотрите примерно 50 000 мыслей, которые проходят за день. Как только всплывет непродуктивна мысль, используйте 3 конструктивные мысли в следующей последовательности:

                        - первая из них стирает старую мысль ...

                        - вторая помогает преодолеть барьер ...

                        - третья дает толчок для старта в другом направлении!

            Эти 3 так называемые аффирмации можно также эффективно использовать перед засыпанием,  при пробуждении  и во  время  процессов. Это три ситуации, когда  наше подсознание  становится обычно более открытым для таких воздействий. Используйте аффирмации в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ плане и включайте в них свое имя  или  даже детское прозвище, если нужно!

 

            3. Вот другая сторона медали:

            Поскольку МЫСЛЬ уже в прошлом, нет нужды оглядываться назад на нее,

            будем  идти  вперед!

 

            Ступень III:  Предварительные  данные  и  обсуждение  перед  сеансом.

 

            Часть А: Отбросьте все ожидания;  это все равно  что  смотреть  рекламу кинофильма - если она не оправдываются, вас ждет разочарование.

            (Каждый процесс и для каждого дышащего индивидуален!)

 

            Часть Б: Роль инструктора -  обеспечить:

             1. Консультации, при необходимости;

             2. Теплое и безопасное место для дыхания (это может включать ограждение  от посетителей, телефонных звонков, а при  необходимости        подбор магнитофонных записей);

             3. Введение в дыхание,  преимущественно  демонстрацией  примера;

             4. Если нужно, легкие касания;

             5. Если нужно, мягкую работу с телом;

             6. Помощь аффирмациями;

             7. Быть поддержкой для клиентов.

             Сеансы, которые проходят в ином состоянии сознания (на другой волне  нашего мозга) - это нормально.

 

            Часть В. Завершите переговоры об организационных вопросах...

 

            Часть Г. Подготовка к сеансу...

            1. Определите  значимую для клиента  историю рождения, родителей, братьев/сестер, болезней, а также какое-либо детское прозвище.

            2. Напомните 6 составляющих дыхания:

             а) связное, расслабленное дыхание...

             б) полное расслабление ...

             в) внимание на деталях (внешних и внутренних звуках, ощущениях)...

             г) интеграция в радости (учитесь наслаждаться этим " собственным представлением" )...

             д) делай то, что делаешь, потому что работает все!

             е) " Будь" (в процессе)!

            3. Спросите:

             а) " Что бы вы хотели прояснить?"

             б) " Что бы вы хотели прояснить со мной/нами?"

             в) " Что бы вы хотели получить от этого сеанса" ?

            4. Начните сеанс с  10  глубоких, связных дыханий, затем переходите к  мягкому, глубокому, расслабленному дыханию по вашему выбору: можно  менять частоту и глубину дыхания.

             Подходящие аффирмации.

            а) Вселенная дает полностью безопасное пространство, где я, ____(имя),

             могу жить, любить и дышать полно и свободно!

            б) Вселенная создана исключительно для моих, _____(имя), безопасности,

             пропитания, благосостояния и удовольствия!

            в) Я, ______(имя), в безопасности! ... Я дышу, ЛЮБЯ, и отпускаю от себ  все негативное!

 

            Ступень IV: Завершение сеанса.

 

            А. Предложите мягкое укачивание с приятной колыбельной.

            Б. Предложите " Соединение" : клиент кладет голову на грудь инструктору.

             Они подстраивают свое дыхание к слышимому  сердцебиению.

            В. Предложите мягкую музыку (напр., классическую или Нью-Эйджевскую).

            Г. Кратко обсудите ощущения и полученный опыт.

 

            Ступень V: Обсуждение после сеанса ...

 

            А. Обсудите полученный опыт и ощущения подробно.

            Б. Опишите 5 " Великих негативностей" (главных областей негативного в жизни многих из нас) применительно  к  биографии клиента:

            1. Зачатие, беременность, травмы рождения и детства.

            2. " Синдром неодобрения родителями" (мне лично помогло следующее:

             вернуться назад к родителям [вспомнить], посмотреть им прямо  в глаза и сказать: " Ваше неодобрение не страшно для меня!" .

             Это потрясло их; они потеряли рычаг управления мною, и это  освободило их от того, чтобы стоять у меня за спиной, и дл  того, чтобы заняться собственными делами и это освободило мен  полностью!)

            3. " Старые  негативные  записи"   (см. выше 2В),  например:  " Тедди, не  бегай  под  дождем,  ты  промочишь ноги  и подхватишь ..." ***

 

             А я говорю себе:

             *** Дождь дает мне, _____(имя), бодрость! Дождь моет меня, _____,  очищает! Дождь делает радугу!

            4. " Подсознательное стремление к смерти" ; если бессмертная гидра  может  существовать  всегда,  то почему не ты и не я;  может только  старые  негативные записи разрушают нас? Помните  3  шутки  Леонарда Орра:

             " Смерть - это могильная ошибка!" ;  " Если  я принял  идею бессмертия, почему  я  должен возвратиться  к старым условностям,  которые  мен  прикончат!" ; " Вообразите 2 военных лагеря бессмертных, которым  надо  сражаться ...да они бросят это дело и просто разойдутся по  домам!" .

             Поэтому это не только позволяет мне  н а в с е г д а  делать то, что  мне нравится, это также решение для всемирного мира!

            5. Пятая " Великая негативность" применима только к людям, которые имеют  систему верований, включающую в каком-либо виде реинкарнацию: " Карма  из прошлой жизни" ...да от этой чепухи так же легко освободиться, как  и от остальные 4 " Великих" !

 

            Библиография:

            Л.Орр и С.Рэй, " Ребефинг в новой эре" (Rebirthing in the New Age)

            С.Рэй,             " Я заслуживаю любви"                     (I Deserve Love)

                                   " Любящие взаимоотношения"         (Loving Relationships)

                                   " Праздник дыхания"                          (Celebration of Breath)

                                   " Идеальное рождение"                      (Ideal Birth)

                                   " Единственная диета"                       (The Only Diet There Is)

            Ф.Лаут,  " Деньги - мои друзья"                    (Money is My Friend)

            Джим Ленард и Фил Лаут, " Ребефинг: Наука радоваться всей вашей жизни"

                                               (Rebirthing: The Science of Enjoying All of Your Life)

 

По просьбе автора, добавляю его координаты:

(Thomas Hoyt Drake, B.A.)

c/- 121 Queens Drive, Waiheke Isle, Auckland 1240, NZ

TEL: 8---10 64-9 372-7535 --Auckland

E-Mail: hoyt@gmail.com

 

 

 

            www.e-puzzle.ru

 

 

На данной странице размещен (цитирован) материал с замечательного сайта http://e-puzzle.ru/

Спасибо

Вы можете перейти на главную страницу электронной библиотеки

 

юДБЮИРЮ кЮИЪ иНЦЮ гЮМЪРХЪ ОН иНЦЕ

 

 

Rambler's Top100

Hosted by uCoz